Что такое флаеры и зачем они нужны

Всем знакомо слово листовка, а вот термин «флаер» знаком далеко не всем. Флаеры, по своим внешним признакам, очень близки к листовкам. Но листовки носят только информационный характер, а флаеры могут служить пригласительным билетом на мероприятие, они могут подарить своему обладателю скидку или дополнительный бонус. Печать рекламных флаеров нужна, чтобы оповестить публику о предстоящем концерте, выходе новой коллекции одежды, начале распродажи и др.

При создании флаеров, самое важное уделить особое внимание его дизайну, который должен моментально приковывать взгляд, заинтересовывать. Качественно разработанные флаеры способны на многое: стимулировать человека к покупке товара или посещению мероприятия или определенного заведения.

Печать флаера обходится дороже печати листовок. Поэтому печатают флаеры меньшим тиражом и раздают во время различных выставок, семинаров, конференций; в местах, приближенных к заведениям, в которых будут проводиться намеченные мероприятия. Для изготовления флаеров применяют как цифровую печать, так и офсетную. Тираж должен зависеть от того, каких вы ждете результатов – чем больше аудитории вам нужно охватить, тем больше флаеров надо сделать. От этого зависит и цена — больше тираж, меньше стоимость. Не рекомендуется использовать размер флаера для печати больше, чем 1/3 стандартного листа бумаги.

Подобная компания очень эффективна в сфере услуг и развлечений. Изготовление рекламных флаеров быстро окупится. Часто люди сами охотятся за флаерами, особенно молодежь, зная, что эта заветная бумажка принесет им скидку или возможность оказаться в центре долгожданного события.