Где лучше раздавать листовки

Есть много способов продвижения товаров и услуг и один из самых эффективных это раздача листовок лично в руки потенциальным покупателям. Распространение листовок порой бывает эффективней даже дорогостоящей рекламы в СМИ, к тому же значительно дешевле. Для создания успешной промо-акции, вам необходимы только красочно напечатанные листовки с кратким и понятным призывом и их распространитель. Остается только вопрос где лучше раздавать листовки.

Распространение листовок место, время и способы

Если вы ставите цель получить максимальный результат от проведения промо-акции с раздачей листовок, необходимо тщательно выбрать целевую аудиторию и место для распространения рекламы. Исследования показывают, что раздача меньшего количества листовок определенной категории людей гораздо эффективней и выгодней распространения большего количества всем подряд.

Для рекламы товаров и услуг широкого потребления, наиболее эффективным способом, в большинстве случаев, является раздача листовок у метро. В часы пик там большая проходимость и времени затрачивается значительно меньше. Но, надо понимать, что не будет особого результата, если содержимое рекламы будет направлять людей слишком далеко от их места нахождения.

Листовки, предлагающие авто услуги лучше раздавать на парковках, стоянках, авторынках и т.п., свадебные услуги лучше предлагать в молодежных кафе, торговых центрах или возле учебных заведений. Не стоит рекламировать, например, лечение от геморроя в ВУЗах, а новомодную электронику в собесах.

Внешний вид и содержание листовки

Не каждый макет листовок способен увеличить продажи и привлечь покупателей. Для достижения максимальной пользы от листовок, нужно знать основные правила создания макета.

  1. Суть рекламного предложения должна бросаться в глаза. Для этого можно использовать крупный шрифт, яркие краски. Психологи установили: реклама читается не от начала к концу, а от крупного шрифта к мелкому. Если человек сразу не «схватит» взглядом суть предложения, он не станет читать текст.
  2. Второе, что должен увидеть потенциальный потребитель в листовке — «завлекалки». Это могут быть скидки, оригинальные изделия, все то, что отличает именного этого продавца товаров или услуг от сотен остальных.
  3. Текс листовок должен звучать просто, понятно, утвердительно. Частица «не» должна навсегда исключиться из рекламных предложений. Не пишите «не забудьте, не бойтесь». Пишите «помните, будьте уверены».
  4. Листовка должна быть маленькой, а текст на ней крупным и читабельным. Слишком большую листовку просто выкинут, слишком маленькую — потеряют, мелкий шрифт не станут читать. В любом случае продвижение товара провалится.
  5. Не называйте листовку листовкой. Пусть это будет купон на скидку, календарь, пригласительный билет, — любой документ, который дает право воспользоваться бесплатным предложением.
  6. Не экономьте на качестве: листовки на дешевой бумаге выбрасывают в первую очередь.

Конечно, лучше всего составят листовку профессионалы. В нашем копицентре работает квалифицированный дизайнер, который грамотно составит макет.

Печать листовок производится на современном оборудовании с использованием только качественных материалов.